Упрощенный метод фотонных карт для рендеринга каустик в реальном времени
Краткое описание проекта




Целью данного проекта является реализация упрощенного фотонных карт для выполнения на GPU в режиме реального времени. Мы разработали методы для настройки трассировки лучей для корректного моделирования отражающих и прозрачных объектов, которые генерируют каустики - районы с резко возрастающей интенсивностью светового поля. Высокопроизводительный алгоритм адаптирован для GPU и реализован на основе кросс-платформенных OpenGL и OpenCL API. Для эффективного рендеринга каустик и генерации карты фотонов используются шейдеры OpenGL. Ускоряющая структура построена прямо на GPU с помощью OpenCL и обеспечивает быстрый доступ к карте фотонов.Предлагаемый подход обеспечивает высокую скорость операций с фотонной картой включающей до 1 миллиона элементов с HD-разрешением (GeForce GTX 280).
Участники
Публикации
- Ульянов Д.Я. Об одной реализации метода фотонных карт для визуализации каустик // Труды международной научной конференции “Графикон 2010”, cc. 328-359, 20-24 сентября, Санкт-Петербург, Россия, 2010.
- Denis Bogolepov, Dmitry Sopin and Vadim Turlapov. Real-time caustics modeling. In Proceedings of the 20th International Conference on Computer Graphics and Vision (GraphiCon), pp. 253—257, September 20-24, 2010, St. Petersburg, Russia.
- Denis Bogolepov, Dmitry Sopin, Vadim Turlapov. Simplified photon mapping for real-time caustics rendering. To appear in Journal of Numerical Methods and Programming (2011).